Категории раздела

Методика физики [12]
Учебники [11]
Задачники [15]
Эксперимент [25]
Лабораторные работы [13]
Описания л/р, практикумов. Практические задания. Опыты и наблюдения в домашних условиях. Исследовательские практики.
Каталоги [12]
Каталоги и описания оборудования для кабинета физики.
Рукописи [6]
Внеклассное чтение [43]
Литература для внеклассного чтения по физике.

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 39

Статистика

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Понедельник, 23.07.2018, 03:11
Приветствую Вас Гость | RSS       Запомнить сайт
Виртуальный музей физического оборудования
музейно-педагогического комплекса "Феникс"

Взгляд сквозь время: наглядное преподавание физики в школах Санкт-Петербурга
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Библиотека » Методика физики

ГОРЯЧКИН Е.Н. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ФИЗИКИ В СЕМИЛЕТНЕЙ ШКОЛЕ. Том IV.
[ · Скачать удаленно (54,3 Мб) ] 10.04.2018, 20:39
...зарисовка, совершаемая в определённой методической последовательности, расчленяет видение объекта или явления и соответствующие объяснения на ряд отдельных и последовательных процессов. Представление о целом создаётся в результате и на основе изучения отдельных, наиболее существенных частей объекта или фаз явления. Важнейшую роль играет зарисовка в процессе последовательного выделения деталей и сосредоточения внимания учащихся в данный момент только на одной из них. Зарисовка способствует также изощрению наблюдательности, заключающейся сначала в общем обозрении, а затем в детальном рассматривании объекта или явления. Естественно, что, кроме того, у учащихся происходит развитие мышления, связанное с выделением всех существенных признаков предмета или явления. Такое развитие особенно плодотворно, когда учащиеся производят зарисовку объекта изучения самостоятельно, а не копируя рисунок преподавателя, выполненный на классной доске.
Категория: Методика физики | Добавил: fizmuzspb
Просмотров: 42 | Загрузок: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Яковлева Т.Г., Матвеев В.Л., Смирнов Н.В. © 2018