Категории раздела

История музея [2]
Методические пособия [93]
Учебники по физике [150]
Задачники по физике [67]
Физический эксперимент [70]
Лабораторные работы [43]
Описания л/р, практикумов. Практические задания. Опыты и наблюдения в домашних условиях. Исследовательские практики.
Каталоги. Оборудование кабинетов. [20]
Каталоги и описания оборудования для кабинета физики.
Рукописи [20]
Научно-популярные издания [85]
Литература для внеклассного чтения по физике.
Астрономия [58]
Справочники [11]
Справочники, словари, энциклопедии

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 175

Статистика

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 12.12.2024, 10:34
Приветствую Вас Гость | RSS       Запомнить сайт
Виртуальный музей физического оборудования
музейно-педагогического комплекса "Феникс"

Взгляд сквозь время: наглядное преподавание физики в школах Санкт-Петербурга
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Библиотека » Лабораторные работы

Яковлева Т.Г., Лукичева Е.Ю. Исследовательские практики по физике и реальной математике: методические рекомендации.
[ · Скачать удаленно (13,5 Мб) ] 20.01.2018, 15:43
Методические рекомендации адресованы методистам и учителям физики и математики, желающим освоить новую форму исследовательского обучения: повысить квалификацию в области составления учебно-практических заданий для организации самостоятельной экспериментальной деятельности обучающихся на уроках и во внеурочное время.
В методические рекомендациях содержится достаточный объем исследовательских заданий межпредметного характера разного уровня сложности; дано подробное описание графиков физических процессов с точкизрения учебных предметов «Математика» и « Физика».

Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ.
  • ФИЗИКА И РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА.
    • Трактовка характера зависимостей одних физических величии от других средствами понятийного аппарата физики и математики.
  • ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК
    • Учебно-практические задания, как инструмент формирования самостоятельности обучающихся.
    • Учебно-практические задания с неявно заданной целью.
    • Учебно-практические задания со списком гипотез.
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ПРАКТИК.
    • Инструкционные карты учебных экспериментальных исследований.
    • Задачи с практическим содержанием.
    • Графические задачи.
    • Текстовые задачи.
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Категория: Лабораторные работы | Добавил: nick1574920
Просмотров: 969 | Загрузок: 368 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Яковлева Т.Г., Матвеев В.Л., Смирнов Н.В. © 2024