Категории раздела

История музея [1]
Методические пособия [89]
Учебники по физике [143]
Задачники по физике [63]
Физический эксперимент [66]
Лабораторные работы [39]
Описания л/р, практикумов. Практические задания. Опыты и наблюдения в домашних условиях. Исследовательские практики.
Каталоги. Оборудование кабинетов. [19]
Каталоги и описания оборудования для кабинета физики.
Рукописи [20]
Научно-популярные издания [82]
Литература для внеклассного чтения по физике.
Астрономия [55]
Справочники [11]
Справочники, словари, энциклопедии

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 162

Статистика

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0




Четверг, 02.05.2024, 03:38
Приветствую Вас Гость | RSS       Запомнить сайт
Виртуальный музей физического оборудования
музейно-педагогического комплекса "Феникс"

Взгляд сквозь время: наглядное преподавание физики в школах Санкт-Петербурга
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Библиотека » Методические пособия

СПЕРАНСКИЙ Н. М. КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ФИЗИКЕ
[ · Скачать удаленно (4 Мб., DJVU) ] 30.05.2023, 12:33
Николай Михайлович Сперанский
(1927 - 1983)
В предлагаемом пособии сделана попытка систематически изложить методы решения задач по основным разделам элементарного курса физики с анализом характерных ошибок. Настоящая книга не является ни справочником, ни решебником. Она связывает основные теоретические вопросы с практикой решения задач. Общеизвестно, что неумение применить теорию к практике, к решению задач (не говоря уже о задачах такого типа, с которыми ученик ранее не встречался) — весьма существенный пробел в начальном образовании по физике. Автор видит свою цель в том, чтобы показать, как нужно учить решать задачи по физике и как можно самостоятельно научиться их решать. В этом отношении настоящее пособие по своему содержанию перекликается с хорошо известной книгой американского профессора Д. Пойа «Как решать задачу» (М. Учпедгиз, 1961), в которой разбираются общие вопросы методики на примере решения математических задач.
Широта взгляда на предложенную задачу, умение связать ее с законами природы и с другими смежными задачами должны решительно противопоставляться ремесленному подходу — поиску «нужной формулы» на основе догадок, выяснению, зачем дана та или другая величина.
Категория: Методические пособия | Добавил: fizmuzspb
Просмотров: 118 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Яковлева Т.Г., Матвеев В.Л., Смирнов Н.В. © 2024