Виртуальный музей физического оборудования музейно-педагогического комплекса "Феникс" Взгляд сквозь время: наглядное преподавание физики в школах Санкт-Петербурга
В книге рассматриваются ряд взаимосвязанных вопросов разработки и применения технических средств обучения и контроля, в том числе: психолого-педагогические предпосылки разработки программ, принципы классификации, теории функционирования и методические Обоснования применения.
Книга рассчитана на разработчиков технических средств обучения и контроля, составителей обучающих программ и методистов; может быть полезной преподавателям, специализирующимся в области применения к использования этих средств о учебном процессе, а также студентам вузов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
От автора.
Введение.
Глава 1. Основные факторы, определяющие функциональные характеристики технических средств обучения и контроля.
Глава 2. Классификация технических средств обучения.
Глава 3. Управление в технических средствах обучения.
Глава 4. Предъявление в технических средствах обучения.
Глава 5. Ввод в технических средствах обучения.
Глава 6. Отображение процесса обучения.
Глава 7. Некоторые методические рекомендации по применению технических средств обучения.