Категории раздела

История музея [2]
Методические пособия [93]
Учебники по физике [150]
Задачники по физике [67]
Физический эксперимент [68]
Лабораторные работы [43]
Описания л/р, практикумов. Практические задания. Опыты и наблюдения в домашних условиях. Исследовательские практики.
Каталоги. Оборудование кабинетов. [20]
Каталоги и описания оборудования для кабинета физики.
Рукописи [20]
Научно-популярные издания [85]
Литература для внеклассного чтения по физике.
Астрономия [58]
Справочники [11]
Справочники, словари, энциклопедии

Вход на сайт

Поиск

Наш опрос

Оцените наш сайт
Всего ответов: 174

Статистика

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0




Пятница, 22.11.2024, 20:50
Приветствую Вас Гость | RSS       Запомнить сайт
Виртуальный музей физического оборудования
музейно-педагогического комплекса "Феникс"

Взгляд сквозь время: наглядное преподавание физики в школах Санкт-Петербурга
Главная | Регистрация | Вход
Каталог файлов


Главная » Файлы » Библиотека » Задачники по физике

ЗИБЕР В. А. ЖИВЫЕ ЗАДАЧИ по ФИЗИКЕ 2
[ · Скачать удаленно (60 Мб., PDF) ] 29.05.2023, 17:04
Кликните, чтобы увеличить масштаб
Зибер Владимир Александрович
(1886-1953)
Матерьял о каждой задаче распределяется в данной книге следующим образом:
Текст задачи.
Решение задачи.
Развитие задачи.
Общие замечания.
Текст задачи чаще всего является основой всей дальнейшей работы в том смысле, что он создает определенное отношение учащихся к задаче и дает тон всей дальнейшей работе. Опыт показал, что он должен, с одной стороны, отличаться простотой содержания, с другой стороны, быть интригующим. Редакция задачи иногда несколько раз менялась в зависимости от состава учащихся, их настроения и мн. др. причин. Задача писалась крупно на отдельном листке бумаги, предпочтительно на машинке.
Решение задачи дается в предлагаемой книге в виде рисунка, иллюстрирующего ту „вещевую установку", которую должны были выполнить учащиеся. Благодаря этому, удается избегнуть многословия. Для решения задач „технического уклона" учащиеся могли пользоваться какими угодно приспособлениями, инструментами, матерьялами и проч. Этим данные задачи отличаются от задач 1-го вып.
Развитие задачи отмечает те вопросы, которые возникали в процессе решения задачи, как на конференции, так и во время предварительных работ. Однако, лишь те вопросы помещены в „развитии задач", которых по тем или иным причинам не удалось коснуться в „общих замечаниях", или которые чаще других возникали при решении данной задачи и должны были быть отмечены, как „неизбежные".
Общие замечания пытаются, как и в 1-м выпуске, восстановить ту картину работы учащихся, которая имела место в действительности и без которой наши задачи не смогут получить надлежащего освещения.
 
Категория: Задачники по физике | Добавил: fizmuzspb
Просмотров: 257 | Загрузок: 102 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Яковлева Т.Г., Матвеев В.Л., Смирнов Н.В. © 2024